На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Иваново

1 подписчик

Станислав Воскресенский проверил, как в муниципалитетах выстроена работа с обращениями граждан

<p>

Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский 26 февраля обсудил с главами муниципальных образований региона, как на местах выстроена работа с обращениями граждан. Он еще раз обратил внимание: обращения должны рассматриваться с участием заявителя.

</p>

<p>

Напомним, в декабре глава региона <a href="http://www.

ivanovoobl.ru/press?type=news&id=25227">потребовал</a> от глав взять под личный контроль работу с обращениями граждан. По его словам, в профильном структурном подразделении аппарата правительства проанализировали, как выстроена эта работа в муниципалитетах. Большая часть обращений – порядка 85% – в декабре и январе рассмотрено с участием заявителей, отметил Станислав Воскресенский.

</p>

<p>

Однако, как сообщила заместитель председателя правительства Ивановской области Ольга Хасбулатова, остаются и случаи формального подхода. Она привела несколько примеров. Так, недоработки в этом вопросе имеются в администрациях Кинешмы, Лухского, Юрьевецкого, Пучежского, Заволжского и Ивановского районов. Станислав Воскресенский потребовал повторно отработать поступившие от граждан вопросы с их участием или проинформировать о принятом решении.

</p>

<p>

«Мы с вами планировали в начале года рассмотреть, как идет работа по ликвидации отписок на обращения граждан. Мы договорились, что все обращения будут рассматриваться с участием заявителя либо по телефону, либо при личном присутствии. Эту работу нам нужно за текущий год выстроить», – подчеркнул Станислав Воскресенский

</p>

<p>

Он добавил, анализ работы с обращениями граждан на местах будет проводиться регулярно.

</p>

Ссылка на первоисточник
наверх